«Первооснова стремления людей жить парами – это любовь с первого взгляда, то есть стихийное желание обладать существом другого пола, просто обладать, не связывая себя надолго. Но беспокойной натуре человека свойственно трансформировать это стремление в страсть – глубокую и всепоглощающую, страсть во всех ее разновидностях, столь же незакономерную сколь и непонятную...»
«На этом свете нет ни благодарности, ни справедливости, а другого света тоже, между прочим, не предвидится»
«...Можно считать, что он являлся классической иллюстрацией к древнему изречению: «Mens sana in corpore sano» [В здоровом теле здоровый дух (лат.)]. Сочетание это встречается только у преступных натур, я хочу сказать, У людей совершенно бессовестных. Бессовестность – залог идеального здоровья, поверьте мне.»
«И негоже, чтобы люди, которые предназначены для казни, прибывали на место казни уже трупами! Это свинство! С этим надо покончить!»
«Как большинство непосвященных, Мария считала, что чай заваривают прямо в самоваре.»
«И вот этот турок, рабочий по вывозке мусора, перетаскивающий контейнеры с мусором, поднимающий и опоражнивающий эти контейнеры, связан узами любви с женщиной, оплакивающей трех мужчин, читающей Кафку, знающей наизусть Гёльдерлина.»
«На этом свете нет ни благодарности, ни справедливости, а другого света тоже, между прочим, не предвидится»
«...Можно считать, что он являлся классической иллюстрацией к древнему изречению: «Mens sana in corpore sano» [В здоровом теле здоровый дух (лат.)]. Сочетание это встречается только у преступных натур, я хочу сказать, У людей совершенно бессовестных. Бессовестность – залог идеального здоровья, поверьте мне.»
«И негоже, чтобы люди, которые предназначены для казни, прибывали на место казни уже трупами! Это свинство! С этим надо покончить!»
«Как большинство непосвященных, Мария считала, что чай заваривают прямо в самоваре.»
«И вот этот турок, рабочий по вывозке мусора, перетаскивающий контейнеры с мусором, поднимающий и опоражнивающий эти контейнеры, связан узами любви с женщиной, оплакивающей трех мужчин, читающей Кафку, знающей наизусть Гёльдерлина.»
Генрих Белль "Групповой портрет с дамой"