Для нас важно только то, что окончательным символом поколения «П» стала обезьяна на джипе
***
читать дальшеАнтирусский заговор, безусловно, существует – проблема только в том, что в нем участвует всё взрослое население России. Оказалось, что вечность существовала только до тех пор, пока Татарский искренне в неё верил, и нигде за пределами этой веры её, в сущности, не было.
***
…потому что вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией.
***
Татарский пробовал бороться, делая вид, что ничего на самом деле не происходит.
***
Продавать самое святое и высокое надо как можно дороже, потому что потом торговать будет уже нечем.
***
Только я подозреваю, что каждый раз, когда мы ложимся спать, мы точно так же умираем. И солнце уходит навсегда, и заканчивается вся история. А потом небытие надоедает само себе, и мы просыпаемся. И мир возникает снова.
***
- А как духи догадаются, что я сотрудник рекламной сферы? У меня это что, на лбу написано?
- Нет, сказала девушка. – Это на рекламе написано, что она из вашего лба.
***
Люди хотят заработать, чтобы получить свободу в своем непрерывном страдании. А мы, копирайтеры, так поворачиваем реальность перед глазами target people, что свободу начинают символизировать то утюг, то прокладка с крылышками, то лимонад.
***
- У человека есть мир, в котором он живет, - назидательно сказал сируфф. – Человек является человеком потому, что ничего, кроме этого мира, не видит. А когда ты принимаешь сверхдозу ЛСД или объедаешься патентными мухоморами, ты совершаешь очень рискованный поступок. Ты выходишь из человеческого мира, и, если бы ты понимал, сколько невидимых глаз смотришь на тебя в этот момент, ты бы никогда этого не делал. А если бы ты увидел самую малую часть тех, кто при этом на тебя смотрит, ты бы умер со страху.
***
- Зачем человеку глядеть в этот огонь, если в нем сгорает его жизнь?
- Вы всё равно не знаете, что с этими жизнями делать. И куда бы вы не глядели, вы всё равно глядите в огонь, в котором сгорает ваша жизнь. Милосердие в том, что вместо крематориев у вас телевизоры и супермаркеты. А истина в том, что функция у них одна. И потом, огонь – это просто метафора. Ты видел его, потому что получил пропуск на станцию сжигания мусора. Остальные видят перед собой просто телеэкран.
***
- Вот, например, ты пишешь: «коллективное бессознательное». А ты знаешь, что это такое?
Татарский пошевелил в воздухе пальцами, подбирая слова.
- На уровне коллективного бессознательного, - ответил он.
- А ты не боишься, что найдется кто-то, кто знает отчетливо?
Татарский шмыгнул носом.
- Господин Азадовский, - сказал он, - я этого не боюсь. Потому не боюсь, что все, кто отчетливо знает, что такое «коллективное бессознательное», давно торгуют сигаретами у метро.
***
Подумай – разве Богу сложно на несколько секунд создать из ничего весь этот мир со всей его вечностью и бесконечностью, чтобы испытать одну-единственную стоящую перед ним душу?Виктор Пелевин. Generation «П»