Все люди так устроены: они ничему не верят, пока не увидят собственными глазами.
Ты всегда говорил неизбежному «Только не сегодня», и тебе нередко удавалось заставить его отступить. Но неизбежное если и отступает, то ненадолго.
Беседуя с тобой, я, кажется, начинаю постигать логику таинственной силы, которая движет всем во Вселенной. Если бы эта сила пожелала вступить с нами в беседу, она бы тоже наверняка сказала, что не собиралась ничего делать, но все тем не менее почему-то случилось.
Если человек долго не принимается за свое дело, дело само принимается за него.
Мы оба почти понравились друг другу — ровно настолько, что, не сговариваясь, решили видеться пореже, чтобы не испортить добрые отношения.
читать дальшеЭтот грозный Вседержитель больше всего на свете боялся обыкновенного одиночества.
Разгневанная женщина способна превратить в смертоносное оружие все, что под руку подвернется.
Только сделав первый шаг, можно приступить к следующему.
Большинство людей всю жизнь пребывают отнюдь не в реальном мире, а в том, в существовании которого они «заранее уверены».
Мы всегда идем исключительно навстречу своей судьбе, даже когда направляемся в уборную, на ходу расстегивая брюки, поскольку между двумя любыми точками, расположенными на плоскости, можно провести одну, и только одну прямую.
Они — всего лишь мертвые люди…
— А мы всего лишь умирающие боги.
В тот день я понял, что контролировать ситуацию куда проще и приятнее, чем доверить это кому-то другому. Страшно бывает только тому, кто беспомощно сидит на заднем сидении и пытается убедить себя, что руль в надежных руках.
О чем ты молчишь? О чем-то важном или о пустяках?
Действительность всегда проще… и гораздо страшнее, правда? Вокруг полным-полно драконов, которые то и дело пожирают нас заживо — день за днем, так что мы перестаем обращать на них внимание и считаем, что это и есть нормальная человеческая жизнь.
Теперь нам придется научиться самому невероятному чуду: сделать морду тяпкой, нагло посмотреть в глаза судьбе и с максимальной убедительностью повторить эту универсальную фразу:"Всё будет, как я пожелаю!"
Всё это было так хорошо, что не вызывало доверия.
Отчаяние — удивительный ключ к могуществу, даже не ключ, а отмычка, способная открыть почти любой замок… И обычно это единственный ключ, доступный человеку.
Я чувствовал себя очень усталым и одновременно таким легким, что хотелось набить камнями карманы, чтобы ветер не унес меня как воздушный шарик. Думаю, так чувствует себя всякий, кто успешно закончил постылую, но очень нужную работу, которая долгое время висела на нем тяжким грузом
Тогда я был очень слабый, очень гордый, как все слабые и очень глупый, как все гордецы.
Частые прикосновения способны угробить любую страсть.Макс Фрай. Мой Рагнарек