• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:35 

Quanda
— Бэрримор, кто это воет там на болоте? — Петербуржцы, сэр.
У слова "любовь", как у всех английских слов, есть время. "Любил", "любит", "полюбит"… Это означает, что любовь ограничена временем. Не бесконечна. Существует лишь определенный период времени. В китайском языке любовь — . У нее нет времени, ни прошлого, ни будущего. Любовь в китайском языке — бытие, прошлое и будущее — ее составная часть.
Если бы наша любовь существовала в китайском времени, она продолжалась бы всегда. Она была бы вечной.

***

В китайском языке слово для "дом" и "семья" одно и то же — . Для нас семья — то же самое, что дом. — крыша на верху, а внутри несколько рук и ног. Когда пишешь этот иероглиф, чувствуешь, как двигаются руки и ноги под крышей. Дом существует для того, чтобы в нем обитала семья.

***


Го Сяолу "Краткий китайско-английский словарь любовников"

@темы: Го Сяолу

23:34 

(С)аша
я и так знаю, что язык твой попадет в рай, а сам ты сойдешь в ад (с)
Для нас важно только то, что окончательным символом поколения «П» стала обезьяна на джипе
***
читать дальше

Виктор Пелевин. Generation «П»

@темы: Виктор Пелевин

18:37 

Quanda
— Бэрримор, кто это воет там на болоте? — Петербуржцы, сэр.
Но я думаю - и это все, во что я верю, - жизнь моя непременно изменится. Будет и на моей улице праздник. Поэтому моя ситуация, даже если бы она была еще хуже, чем сейчас, не критическая. Только после многих лет бесплодных попыток можно сказать: "Я неудачник!" Вот тогда я остановлюсь у последней черты.
Я двигаюсь по туманной дороге в ожидании поворота, откуда новая дорога поведет меня к новой жизни, новой судьбе. Только когда мои ноги подкосятся, а поворота все не будет, только тогда я сдамся. Не раньше.

читать дальше


Джон Фаулз "Дневники 1949-1965"

@темы: Джон Фаулз

17:27 

Quanda
— Бэрримор, кто это воет там на болоте? — Петербуржцы, сэр.
Вообще мир очень странно делится. Хороших много, но они разрознены и по доброте своей никому не мешают жить. Плохих мало, но они активны, целеустремленны, нахальны. Герои - единичны и, самое смешное, всерьез никому не нужны. Это лишь раздражающая прослойка, тормозящая одних, но дающая надежду другим. Вполне возможно, не будь героев, хорошие вынуждены были бы объединиться и навсегда покончить с плохими...

***

Вот за что не люблю средневековье - пашешь на них, пашешь, а придет какой-нибудь ненормальный святоша с тараканами в голове и назовет тебя исчадием Ада - ему все сразу верят! Будь ты хоть четырежды герой Советского Союза, зато у него духовное звание... Помните, как Жанну д'Арк спалили? Сегодня сожгут, а завтра же заявят о необычайной святости. Дескать, ошибочка вышла. Уж извините, на всякий случай... Виновных нет, а если и погорячились, так ведь во славу истинной веры. Все нормально, все путем, живите с миром, молитесь новому мученику...


Андрей Белянин "Век святого Скиминока"

@темы: Андрей Белянин

17:53 

Quanda
— Бэрримор, кто это воет там на болоте? — Петербуржцы, сэр.
Я неожиданно поймал себя на мысли о том, что совершенно не вспоминаю о своем времени. Возможно, у меня слишком деятельный характер, возможно, детская любовь переросла в нечто большее... Здесь мои друзья доказывают свою преданность мечом и кровью, а не ссужением полсотни до зарплаты. Здесь враги горят желанием насадить мою голову на кол, а не подвести меня под штраф. Здесь нет границ, которые бы не открыла закаленная сталь, нет таможни, документов, бланков, языковых барьеров. Понятие "честь" - это не только воинская или девичья. Понятие "долг" - не обязательно финансовое. Понятие "благородство" существует только здесь, в моем мире вообще не знают, что называть этим словом.

***

Вот, положим, вы решили, что мир вокруг недостаточно хорош и нуждается в коррекции. Берете дубину побольше, а потом идете куда-нибудь. Находите там кого-нибудь, прямо излагаете ему свою доктрину борьбы за лучший мир. Если он не согласен, то бьете его дубиной по башке - одним оппонентом меньше. Если согласен, то он тоже берет дубину и двигается с вами, задавая похожие вопросы прохожим. Выигрывают те, кого окажется больше. Они объявляют себя истинными борцами за мир, а прочих - светлыми жертвами, павшими за прекрасное будущее.

***


Андрей Белянин "Свирепый ландграф"

@темы: Андрей Белянин

22:02 

Quanda
— Бэрримор, кто это воет там на болоте? — Петербуржцы, сэр.
Когда дело касается ума, широта важнее долготы.

***

Не понимаю, почему я, эмоциональный, мечтательный и чувствительный в душе, выгляжу таким черствым, холодным и необщительным. Откуда-то должна была взяться эта корка. Что-то ожесточило меня. Мне кажется, всему виной жизнь на жалкой окраине уродливого города. Многие приспосабливаются к такой жизни. Они могут жаловаться, могут искренне переживать, но все же приспосабливаются. Я же не приспособился, хотя и вынужден здесь жить, - вот откуда эта твердая корка. Вижу все эти условности, маски, за которыми пустота.

***


Джон Фаулз "Дневники 1949-1965"

@темы: Джон Фаулз

21:37 

Quanda
— Бэрримор, кто это воет там на болоте? — Петербуржцы, сэр.
Зато теперь мы знаем, как не надо!

читать дальше


Ольга Арефьева "Одностишийа"

@темы: Ольга Арефьева

21:27 

Quanda
— Бэрримор, кто это воет там на болоте? — Петербуржцы, сэр.
Люди с радостью будут тратить себя на то, что драгоценнее их самих.

читать дальше


Антуан де Сент Экзюпери "Цитадель"

@темы: Антуан де Сент Экзюпери

22:52 

(С)аша
я и так знаю, что язык твой попадет в рай, а сам ты сойдешь в ад (с)
Чтобы всё вокруг стало навозом, надо иметь Йа.

***

Виктор Пелевин. "Жизнь насекомых"

@темы: Виктор Пелевин

21:16 

Quanda
— Бэрримор, кто это воет там на болоте? — Петербуржцы, сэр.
Ты просто так лежишь или с намёком?

***

Ты что, не рад мне, милый? А придётся.

***

Разврат - это когда не по любви.

***


Ольга Арефьева "Одностишийа"

@темы: Ольга Арефьева

19:56 

Quanda
— Бэрримор, кто это воет там на болоте? — Петербуржцы, сэр.
Я с изумлением понимаю, что бабушка с дедушкой по-прежнему влюблены друг в друга. Оказывается, можно быть старым и все равно любить. Тогда, в двадцать лет, мне стало ужасно неловко при этой мысли.
Но сегодня я смотрю на вещи по-другому. Такое ощущение, словно, стоя перед разбушевавшимся океаном, они оглядываются на прожитую жизнь, вспоминая все тяготы, перенесенные вместе. Им хорошо оттого, что они сейчас на берегу, вдали от волн и опасностей, в надежном укрытии своей любви. И они знают, что победили.

читать дальше


Сирил Массаротто "Сто чистых страниц"

@темы: Сирил Массаротто

19:54 

Quanda
— Бэрримор, кто это воет там на болоте? — Петербуржцы, сэр.
У меня расчудесная страна. И я ее особенно люблю, когда сижу голодный, избитый и безоружный в подземелье у гоблинов...

читать дальше


Андрей Белянин "Меч Без Имени"

@темы: Андрей Белянин

19:45 

Quanda
— Бэрримор, кто это воет там на болоте? — Петербуржцы, сэр.
Люди ослепленно ликовали: "Мы покорили золото, что хотим с ним, то и делаем". Золото смеялось им в ответ: "Я покорило человека. Весь мир да поклонится моему величию и да послужит мне".

***

Все на свете можно превозмочь. Можно взорвать скалу, можно пустить реку по другому руслу, можно победить самого себя. Но женщина? Как ее возьмешь, каким волшебным ядом приворожишь к себе?..

***


Вячеслав Шишков "Угрюм-река"

@темы: Вячеслав Шишков

00:52 

Ef. Saan
- У нас, - сказала Алиса, с трудом переводя дух, - когда долго бежишь со всех ног, непременно попадешь в другое место.
- Какая медлительная страна! - сказала Королева. - Ну, а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! Если же хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее!
Льюис Кэрролл. Алиса в Зазекалье

@темы: Льюис Кэрролл

17:12 

dganik
Но в молодые годы крепкий сон, мне кажется, единственный закон.
"Ты что, создал этот мир, чтобы он подчинялся тебе во всех мелочах?"

"Тринадцатая редакция. Модель Событий"

@темы: Ольга Лукас

15:41 

Quanda
— Бэрримор, кто это воет там на болоте? — Петербуржцы, сэр.
Ты поймешь суть каравана, увидев его в пути. Забудь тщету слов и смотри: на пути каравана пропасть, он обходит ее; скала - он огибает ее; если песок слишком мелок, находит песок плотнее, но всегда он идет туда, куда идет. Верблюды завязли в солончаке, погонщики суетятся, вызволяют их, отыскивают почву понадежней, и снова караван идет туда, куда шел. Пал верблюд, караван остановился, погонщик связал узлом лопнувшую веревку, перевязал кладь, нагрузил другого верблюда, и опять караван идет, не изменяя своему пути. Случается, умирает вожатый. Погонщики собираются вокруг него. Выкапывают в песке могилу. Спорят. И выбрав на его место другого, вновь следуют за своей звездой. Своему пути подчиняется караван, направление - вот для него опорный камень на невидимом склоне.

читать дальше


Антуан де Сент Экзюпери "Цитадель"

@темы: Антуан де Сент Экзюпери

15:27 

Quanda
— Бэрримор, кто это воет там на болоте? — Петербуржцы, сэр.
И как только люди не понимают, что "можно" далеко не всегда означает "нужно".

***

Когда вы становитесь старше - я не о вас, а вообще, ведь все стареют в разное время - то, о чем вы думаете и к чему стремитесь, начинает казаться частью вашей жизни. Вы начинаете верить в свои фантазии, сами того не ведая. Они становятся частью вашего прошлого, и если ко-то говорит вам, что вы врете, вас это не может не оскорбить. Ведь вы даже не помните, с чего все началось.

***

С годами сам секрет теряет смысл. Но то, что он у вас есть - отнюдь.

***


Сара Груэн "Воды слонам!"

@темы: Сара Груэн

02:02 

Ef. Saan
– Ущербного? –повторил он, поднимая брови. – Как это понять? В определенном смысле боги всех религий ущербны, ибо наделены человеческими чертами, только укрупненными. Например, – бог Ветхого завета был жаждущим раболепия и жертвоприношений насильником, завидующим другим богам… Греческие боги из-за своей скандальности, семейных распрей были в не меньшей степени по-людски ущербны…

– Нет, – прервал я его.– Я говорю о боге, чье несовершенство не является следствием простодушия создавших его людей,а представляет собой его существеннейшее имманентное свойство. Это должен быть бог ограниченный в своем всеведении и всемогуществе,который ошибочно предвидит будущее своих творений, которого развитие предопределенных им самим явлений может привести в ужас. Это бог…увечный, который желает всегда больше, чем может, и не сразу это осознает. Он сконструировал часы, но не время, которое они измеряют.Системы или механизмы, служащие для определенных целей, но они переросли эти цели и изменили им. И сотворил бесконечность, которая из меры его могущества, какой она должна была быть, превратилась в меру его безграничного поражения.

читать дальше
Станислав Лем "Солярис"

@темы: Станислав Лем

18:16 

Quanda
— Бэрримор, кто это воет там на болоте? — Петербуржцы, сэр.
Быть убедительным, наблюдать, анализировать - это внешнее; внутреннее - фиксировать и творить. Абсолютно необходимо соблюдать равновесие, то есть - никогда не уходить в себя полностью, всегда сохранять намерение созидать красоту для других, каким бы малым ни был твой вклад. Теоретически я хотел бы быть сущностью, испытывающей постоянные воздействия, которые ее формируют, не меняя, однако, главного устремления - творить красоту.

читать дальше


Джон Фаулз "Дневники 1949-1965"

@темы: Джон Фаулз

19:10 

Nadis
a wannabe wordsmith
Быть может, только потому вновь и вновь возникают войны, что один никогда не может до конца почувствовать, как страдает другой.

***

…если между двумя близкими людьми доходит до того, что они должны обязательно о чем-нибудь разговаривать, то, сколько бы они ни говорили, они никогда ни до чего не договорятся. Говорить хорошо, когда за словами счастье, когда слова льются легко и свободно. А когда человек несчастлив, могут ли помочь ему такие неверные, ненадежные вещи, как слова? От них только тяжелее.

Эрих Мария Ремарк, "Возвращение"

@темы: Эрих Мария Ремарк

(с)

главная